С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 15. Внешние объекты
создание сайта визитки
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов
Карта сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
Самоучитель Internet Explorer
PHP и MySQL
Компьютерные сети
Самоучитель о С++
Новости
Новости для PDA
Реклама
Студия WebKuban.Ru - Создание и поддержка сайтов, интернет магазинов Каталог сайтов Всего.RU Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Refo.ru - русские сайты Каталог HeadNet.Ru Интернет-магазин цифровых товаров Каталог Ресурсов Интернет
Реклама
Язык С++
По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями.
И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие.
Добро пожаловать на сайт студии Web-дизайна "САР"


Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Внешние объекты

Предположим, адрес объекта пришлось передать системной функции, которая ничего не знает ни о дескрипторах, ни о ведущих указателях. Такому объекту лучше оставаться на своем месте, пока системная функция не завершит свою работу!

SystemCall(&aString); // aString не следует перемещать до тех пор,

// пока его адрес остается в распоряжении системы

Прежде всего, совершенно неочевидно, как получить адрес объекта, поскольку  рассматривавшиеся до настоящего момента ведущие указатели и дескрипторы не предоставляли прямого доступа к адресам объектов. Но даже если предположить, что такая способность была добавлена, приходится действовать осторожно. Первое побуждение - включить в ведущий указатель флаг, показывающий, что объект не должен перемещаться. Но тем самым вы швырнете гнилой помидор в алгоритм уплотнения; вам придется тщательно обходить этот объект, чтобы не скопировать что-нибудь поверх него. Более

удачный выход - убрать объект из сжимаемого пространства на все время, пока он должен оставаться на фиксированном месте.

class Space {

public:

void Externalize(VoidPtr* vp)

{

void* space = ::operator new(vp->size);

memcpy(space, vp->address, vp->size);

vp->address = space;

}

void Internalize(VoidPtr* vp)

{

void* space = Allocate(vp->size);

memcpy(space, vp->address, vp->size);

::operator delete(vp->address);

vp->address = space;

}

}

Функция Externalize() перемещает объект за пределы сжимаемого пространства; Internalize()

возвращает его обратно. Алгоритм Copy1() будет нормально работать, поскольку не пытается

перемещать объекты вне неактивной половины.

Этот способ также может применяться для передачи адреса переменной класса или this (см. ниже) некоторой функции класса или глобальной функции. Допустим, вам потребовалось организовать взаимодействие своих классов с коммерческой библиотекой, которая понятия не имеет о ваших хитроумных правилах уплотнения. Помимо необходимости узнавать, когда внешний код перестал пользоваться вашим объектом, этот вариант может вызвать  проблемы и при частой передаче адресов внешним функциям, поскольку копирование целого объекта из пространства памяти и обратно может обходиться довольно дорого.


Назад    Содержание    Далее    



Специальное предложение


Сайт визитка за 90 $
создание, разработка сайта
  • Регистрация доменного имени в зоне .net.ru или .pp.ru (1 год)
  • Хостинг (1 год)
  • Готовый дизайн
  • Поддержка РНР
  • 3 страницы сайта (главная, о фирме, контакты)
  • Регистрация в 256 поисковых системах и каталогах
  • Форма сообщений
заказать создание сайта визитки
Размещение объявлений
Недорого предлагаем разослать ваше рекламное предложение о товарах или услугах на сотни досок объявлений по всему Рунету.
размещение объявлений на электронных досках
Друзья сайта
  • Реклама - каталог ресурсов Реклама - каталог ресурсов - Реклама Карта сайта
  • Просто добавь свой сайт
  • Ипотека, коммерческая и загородная недвижимость, продажа квартир и коттеджей
  • Выставки, выставки России, Выставки Москвы, зарубежные выставки
  • Music singer R&B song
  • Язык С++
    Просматривать полку книг о С++ в книжном магазине ничуть не интереснее, чем литературу по бухгалтерии. В сущности, все книги пересказывают одно и то же и отличаются разве что по весу и количеству цветов в диаграммах и таблицах.
    Copyright студия Web-дизайна САР © 2007
    Используются технологии uCoz