С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 16. Перебор указателей
создание сайта визитки
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов
Карта сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
Самоучитель Internet Explorer
PHP и MySQL
Компьютерные сети
Самоучитель о С++
Новости
Новости для PDA
Реклама
Студия WebKuban.Ru - Создание и поддержка сайтов, интернет магазинов Каталог сайтов Всего.RU Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Refo.ru - русские сайты Каталог HeadNet.Ru Интернет-магазин цифровых товаров Каталог Ресурсов Интернет
Реклама
Язык С++
По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями.
И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие.
Добро пожаловать на сайт студии Web-дизайна "САР"


Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Перебор указателей

Настал момент собрать все воедино в алгоритме перебора всех доступных объектов. Встречая объект, который в данный момент находится в неактивной половине, мы копируем его в активную половину и изменяем адрес в ведущем указателе на новую копию. Если найденный объект уже находится в активной половине, предполагается, что он уже был скопирован, поэтому мы не тратим время на дальнейшие манипуляции с ним. Объекты, не принадлежащие ни одной из половин, мы пока игнорируем.

Интерфейс Space слегка отличается от того, который использовался для уплотнения. Вместо одного итератора приходится поддерживать стек итераторов, поскольку мы перемещаемся по графу объектов. Кроме того, появилась новая функция Scavenge(), которая вызывается в конце каждого прохода по половине. Предполагается, что у нас уже имеется готовый шаблон стека Stack.

template <class Type>

class Stack {

public:

Push(Type*);

Type* Pop(); // Возвращает NULL для пустого стека

};

class Space {

private:

VoidPtrIterator* iterator; // Итератор верхнего уровня

Stack<VoidPtrIterator> iterator_stack;

HalfSpace A, B;

HalfSpace* active;

HalfSpace* inactive;

void Scavenge(); // Уничтожить недоступные объекты

void Swap(); // Переключить активную половину

public:

Space() : active(&a), inactive(&B), iterator(NULL) { Swap(); }

void* Allocate(size_t size)

{

void* space = active->Allocate(size);

if (space == NULL) throw(OutOfMemory());

return space;

}

void Copy1();

};

Три ключевые функции - Scavenge(), Swap() и Copy1() - ниже рассматриваются более подробно.

Scavenge

Функция Scavenge() вызывается после одного полного цикла. Она перебирает все ведущие указатели и ищет объекты, оставшиеся в неактивной половине. Эти объекты недоступны. Для каждого объекта она удаляет указатель, который, в свою очередь, вызывает деструктор объекта.

void Space::Scanvege()

{

VoidPtrIterator* vpi =

VoidPtr::pool->InRange(inactive, inactive + sizeof(*inactive));

while (vpi->More()) {

VoidPtr* vp = vpi->Next();

delete vp; // Вызывает деструктор указываемого объекта

}

delete vpi;

}

Swap

Функция Swap() переключает активную половину. Сначала она вызывает Scavenge() в завершение предыдущего цикла, а потом сбрасывает все в исходное состояние, чтобы при следующем вызове функции Copy1() копирование пошло в обратную сторону.

void Space::Swap()

{

Scavenge(); // Уничтожить объекты в неактивной половине

if (active == &A)

{

active = &B;

inactive = &A;

}

else

{

active = &A;

inactive = &B;

}

active->Reinitialize();

iterator = VoidPtr::pool->iterator();

}

Copy1

Функция Copy1() рассматривает один объект. Если объект находится в неактивной половине, он копируется в активную. Если объекта нет, то в рамках текущей задачи мы предполагаем, что он находится в активной половине, а следовательно, был перемещен ранее.

void Space::Copy1()

{

if (!iterator->More())

{

// Перебор закончен, удалить итератор и вытолкнуть из стека

delete iterator;

iterator = iterator_stack.Pop();

if (iterator == NULL) // Готово!

Swap(); // Начинаем двигаться в другую сторону

}

else

{

VoidPtr* vp = iterator->Next();

if (vp->address >= &inactive &&

vp->address < &inactive + sizeof(*insactive))

{

// Объект доступен и его нужно переместить

void* new_space = active->Allocate(vp->size);

if (new_space == NULL)

// Исключение - нехватка памяти

memcpy(new_space, vp->address, vp->size);

vp->address = new_space;

iterator_stack.Push(iterator);

iterator = vp->address->Pointers();

}

// Иначе перемещение уже состоялось

}

}


Назад    Содержание    Далее    



Если желаете высказать своё мнение по поводу различных операционных систем,прошу сюда


DIGITA.ru: Телевизоры, DVD-плееры, видеомагнитофоны, видео-плееры. Аппаратура Hi-End класса

Home  Учебник по записи CD  Бесплатный хостинг  Поиск  Справочник Web дизайнера Язык HTML PHP и MySQL Компьютерные сети С++ Мнения об ОС E-mail me

Copyright 2006. Климов Александр. All Right Reserved.
Используются технологии uCoz