С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 16. Поиск периметра
создание сайта визитки
Студия Web-дизайна, создание, раскрутка сайтов интернет реклама, подача объявлений на доски, продвижение и сопровождение сайтов
Карта сайта | Зарабатывайте с нами  | Сделать заказ
Наши услуги
Справочники
Самоучитель Internet Explorer
PHP и MySQL
Компьютерные сети
Самоучитель о С++
Новости
Новости для PDA
Реклама
Студия WebKuban.Ru - Создание и поддержка сайтов, интернет магазинов Каталог сайтов Всего.RU Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Refo.ru - русские сайты Каталог HeadNet.Ru Интернет-магазин цифровых товаров Каталог Ресурсов Интернет
Реклама
Язык С++
По последним данным, на рынке продается по крайней мере 2 768 942 книги о С++, не говоря уже о всевозможных курсах, обучающих программах, журналах и семинарах с коктейлями.
И все же в этом изобилии наблюдается удручающее однообразие.
Добро пожаловать на сайт студии Web-дизайна "САР"


Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Поиск периметра

Снятие ограничения «дескрипторы повсюду» означает, что будет разрешен код наподобие

следующего:

class Foo {

private:

Bar* bar;

};

Foo* f = new Foo;

Кроме того, это означает, что будут разрешены указатели на базовые классы (помните дурацкие фокусы с this?) и указатели на переменные классов. Кончено, становится намного сложнее определить, что доступно, а что - нет, начиная с поиска периметра. Рассмотрим два варианта.

Умные указатели

Как и прежде, самое надежное - хранить умные указатели в стеке, даже если они и не являются дескрипторами. Для перебора этих указателей можно воспользоваться скрытой коллекцией. Конструктор умного указателя заносит его в коллекцию, а деструктор - удаляет.

Перебор стека

Возможно, это звучит довольно странно, однако периметр можно определить приближенно, с ошибкой в консервативную сторону (то есть с «запасом»). Достаточно просто просканировать стек и найти в нем значения, соответствующие адресам объектов. Всегда существует вероятность, что там найдется переменная с телефоном тетушки Милли из Небраски, которая по чистой случайности совпадает с адресом некоторого объекта в памяти. Это называется имитацией указателя (pointer aliasing). В результате объект помечается как доступный, хотя в действительности он недоступен. Обычно это не имеет вредных последствий, разве что несколько неиспользуемых байт не будут возвращены в систему. Подумайте хорошенько - случайный «адрес» в стеке должен не только ссылаться на нужное

место в памяти, но и быть единственным указателем на недоступный объект. В общем, особенно переживать не стоит.

Пометка объектов

Итак, вы определили, что стековая величина ссылается на допустимый объект. Теперь необходимо пометить этот объект. Бит пометки должен быть частью заголовка блока, поэтому единственная хитрость заключается в том, как эффективно найти наименьший содержащий блок. Для этого придется перебирать дерево памяти до тех пор, пока не будет найден заголовок наименьшего блока.


Назад    Содержание    Далее    



Если желаете высказать своё мнение по поводу различных операционных систем,прошу сюда


DIGITA.ru: Телевизоры, DVD-плееры, видеомагнитофоны, видео-плееры. Аппаратура Hi-End класса

Home  Учебник по записи CD  Бесплатный хостинг  Поиск  Справочник Web дизайнера Язык HTML PHP и MySQL Компьютерные сети С++ Мнения об ОС E-mail me

Copyright 2006. Климов Александр. All Right Reserved.
Используются технологии uCoz